Gallery
202 130 i124 1538
анимация
Media RSS

Подпишись на обновления сайта! Получай новые статьи на почту:











Slideshow
счетчик посещений besucherzahler rusian brides
free web site clock бесплатные часы для сайта

SmartTop.info

Крылья мира.

4-3Каждый нечетный год к  40-му  километру от Москвы на аэродром Летно — исследовательского института имени            М. М. Громова в город Жуковский  слетаются крылатые машины со всего мира.  Крылья мира притягивают к себе внимание мировых производителей авиакосмической отрасли, специалистов и простых любителей авиатехники из многих стран мира. Последний МАКС — 2013 собрал участников из 44 стран и по этому показателю встал в ряд с ведущими  авиасалонами мира — Ле — Бурже и Фарнборо. На авиа форуме экспонировались 820 предприятий, в том числе 260 зарубежных.

Вообще — то это был уже одиннадцатый  московский салон с 1993 года. Во всех, кроме первого, мне удалось принять участие. Естественно со временем менялся политический и экономический фон авиа форума. Если первые такие мероприятия больше походили на шоу в период обвала финансирования и сокращения госзаказа, то с началом нового века возрастает коммерческая составляющая и в 2003 году сумма контрактов достигает 1,5 миллиарда $. Конец первого десятилетия века стал новым этапом роста. Резко выросли закупки авиакосмической техники по госзаказу. Достаточно сказать, что общая сумма всех контрактов в 2013 году составила 21 миллиард $ и это является новым рекордом салона.

МАКС  проходит под патронажем Президента страны, хотя в этом году, в отличаи от предыдущих, он так и не появился  здесь. Зато Премьер осмотрел экспозицию. Как всегда широко представлены были Германия, Франция, США, Канада, Украина, Белоруссия, Бельгия и Чехия. Впервые приняли участие в этом действе Япония, Швеция, Австралия, Бахрейн, Дания, Мексика. Следует отметить качественный рост экспозиций предприятий — это уже не макеты и муляжи, а реальные  изделия промышленности готовые к использованию. Только на Московском авиасалоне вы можете оценить опытные образцы российских крылатых машин и различные боевые комплексы.Это  экспериментальные установки, которые по понятным причинам не могут демонстрироваться за рубежом. На демонстрационной площадке посетители могли осмотреть более сотни крылатых и винтокрылых машин со всего мира.

4-6          DIGITAL CAMERA      4-7   4-12

Добраться налегке из Москвы в город Жуковский можно на электропоезде до станции «Отдых». Здесь посетителей уже ждут специальные автобусы, которые бесплатно доставят вас на выставочный комплекс. Для автомобилистов предусмотрена парковка на 10 тысяч автомобилей.

4-894-974-944-954-93        4-714-634-994-914-92

Надо сказать, что в этом году погода повлияла на работу салона — была сокращена программа полетов в завершающий   день работы форума, а в предпоследний день за час до окончания работы начался сильный дождь,  перешедший в ливень . В этот день к тому же был установлен еще один рекорд МАКСа — более 150 тысяч посетителей за день. Вся эта масса людей двинулась на выход. Однако, как известно, беда одна не приходит. В это время на трассе в Жуковский произошла дорожная авария, и десятки автобусов для перевозки участников салона оказались заблокированы  по пути на выставочный комплекс. Немногочисленная полиция не смогла удержать такое большое скопление людей не желавших оставаться неизвестное количество времени под проливным дождем. Кордоны были прорваны и все мы двинулись, иногда по колено в воде, прямо по проезжей части улицы в сторону города Жуковского. Пришлось пройти около пяти километров за полтора часа. Когда колонна подошла к железнодорожной станции, дождь уже кончился, но у входа на платформу образовался громадный людской затор,  и прошло немало времени чтобы, наконец, удалось оказаться в заветном вагоне. Однако это случилось уже потом, а начиналось все как обычно.

4-85   4-84     DIGITAL CAMERA 4-17 4-60

МАКС проводится в два этапа: первый для официальных представителей — со вторника по четверг и второй для широкого круга интересующихся — с пятницы по воскресенье. Билеты можно было купить предварительно и дешевле по 550 рублей в Москве, а также на входе в комплекс, но дороже по 700 рублей .

Летная программа на МАКСе считается самой продвинутой в мире. Вот и в этом году она порадовала премьерами. Впервые с 1962 года основания группа ВВС Китая выступила за рубежом своей страны. «1 — е августа» работает в небе на многоцелевых боевых истребителях Ghengdu J — 10. Коллектив назван в честь даты образования Национально — освободительной армии Китая.  Истребитель разработан в КНР при участии российских специалистов из ЦАГИ и ОКБ МиГ, и комплектуется российским двигателем АЛ — 31ФН. Самолет выполнен по схеме «утка» с треугольным  крылом и однокилевым оперением. Это самый массовый китайский боевой самолет четвертого поколения — в ВВС Китая их около 200 единиц. Крылатая китайская шестерка успешно показала всему миру свои возможности.

4-66кит   4-67  4-68  4-105 4-108

Впервые на авиасалоне свое мастерство показали пилоты из Швейцарии на самолетах F/A  — 18 «Хорнет» и чешские летчики на легком двухмоторном пассажирском самолете укороченного взлета и посадки от компании EVEKTOR. Впечатлило шоу французских пилотов из  группы «Brectling Jet Team».

4-107  4-111  4-4  4-28 4-82

Как всегда  показали свое мастерство пилоты групп ВВС России:  «Русские Витязи» на СУ — 27П, «Стрижи» на МиГ — 29, «Соколы России» на СУ — 27 и «Беркуты»  на винтокрылых машинах Ми — 28Н. Пилоты летной группы  «Русь» посвятили свои полеты 100 — летию со дня рождения легендарного летчика А. Покрышкина. НА  поршневых машинах ЯК — 52 и ЯК — 54 выполнила свою программу частная  летная группа аэроклуба «Первый полет». Еще одна лётная команда, но уже из Латвии «Балтийские пчелы» отработала на учебно — тренировочных самолетах L — 39.

4-114  4-113  4-24 4-122 4-26

Летчики ВВС Франции выступили в шоу на истребителях «Rafale» (Шквал). В этой связи, следует сказать, что бросилось в глаза отсутствие завсегдатаев последних авиасалонов МАКС  французской группы «Патрол де Франс» и итальянской «Фречче три колори». Не так широко были представлены американцы. По —  видимому сказалось влияние на мировые события Эдварда Сноудена и сирийского кризиса, что привело к некоторой напряженности в международных отношениях.

DIGITAL CAMERA  DIGITAL CAMERA  DIGITAL CAMERA  DIGITAL CAMERA  DIGITAL CAMERA

Публике также были предложены демонстрационные полеты новых моделей авиатехники: Ил — 476, вертолетов   Ка — 52 и Ми — 38. Второй раз на МАКСе продемонстрировал свои возможности самый большой в мире широкофюзеляжный четырехмоторный  двухпалубный   турбореактивный пассажирский самолет Airbus A — 380.

4-3  4-18  4-96  4-16 4-98

Как я уже сказал, настоящий период в развитии военной авиации характеризуется взрывным ростом закупок для внутреннего рынка России. Ведь до МАКС — 2009 заказ составил всего 32 летательных  аппарата. К МАКС — 2011 были закуплены еще 98 машин, а к последнему салону ВВС и ВМФ заказали 286 самолетов (192 — боевых, 55 — учебных, 39 — военно — транспортных).

4-14  4-23  4-124  4-123 4-121

На внешнем же рынке Россия вышла на первое место в мире по экспорту истребителей. За восьмилетний период 2009 — 2016 года   производители истребителей Су из России  удерживают первое место в мире по величине объема     контрактов — 289 самолета. По стоимостному объему за тот же период «Сухой» и «Иркут» с объемом 13,7 млрд. $ занимают второе место в мире, уступая только «Локхид Мартин»(18,9 млрд. $). РСК МиГ занимает пятое место в мире по количеству экспортируемых истребителей — 95 машин, опережая «Еврофайтер»(84 машины), СAAБ(33 машины) и «Дассо»(18 машин).

4-25  4-29  4-77миг35  4-126 4-75су-35

Самый закупаемый самолет для ВВС это Су — 34. По контрактам будет изготовлено 124 единицы. Кабина Су — 34 с тандемным расположением пилотов, дает возможность во время полета вставать во весь рост и свободно  передвигаться по салону самолета. Летательный аппарат более комфортен по сравнению с другими моделями. Здесь есть кухня и санузел, что позволяет выполнять очень продолжительные полеты со всеми удобствами. Фронтовой бомбардировщик Су — 34 органично дополняет возможности стратегической  авиации при наличии дозаправки в воздухе.

Основными истребителями, производимыми ОАК для ВВС будут в ближайшее время Су — 30СМ  и Су — 35. В тактическом аспекте Су —  30СМ при наличии второго члена экипажа является более многоцелевой машиной, с расширенными возможностями и способен  дополнять действия бомбардировщиков. Машина способна одновременно обнаруживать и поражать несколько целей на земле и в воздухе. Су — 30СМ имеет уникальную маневренность и он  укомплектован РЛС с фазированной антенной решеткой, двигателями с управляемым вектором тяги и мощным арсеналом ракет. Самолет обладает большой дальностью полета и способен дозаправиться в воздухе.

4-64-су-34  4-76су30  4-78миг35 4-70миг29 4-74

Высокие летные характеристики Су — 35 и его самая мощная РЛС в мире «Ирбис» имеющая способность обнаружить противника в радиусе 400 километров, сопровождать до 30 целей и атаковать 8 целей, делают истребитель идеальным воздушным бойцом и позволяют ему состязаться с истребителями пятого поколения. Эта машина заменит в ВВС Су — 27 до появления самолета пятого поколения.

Таким истребителем — штурмовиком — бомбардировщиком должен стать т — 50(ПАК ФА). Высокоинтеллектуальный летательный аппарат способный подставить свое крыло пилоту в сложных ситуациях. Конструкторам удалось снизить характеристики заметности самолета, и по этому показателю он опередил американский аналог F — 22″Раптор». Кроме этого его скорость на 500 км/час больше, вес меньше, а длительность полета и маневренность гораздо выше, чем у американца. Сейчас собрано уже 5 самолетов и на авиасалоне был впервые продемонстрирован групповой пилотаж ПАК ФА. Тем не менее, совершенствование истребителя 21 века продолжается в плане улучшения характеристик двигателя, но уже в 2016 году он поступит в ВВС. Министерство обороны заказало уже 60 единиц Т — 50.

4-80т-50  4-79т-50  4-104т-50 4-105т-50 т-50

ОКБ им. А. С. Яковлева представило на МАКС — 2013 учебно — боевой самолет ЯК — 130. ВВС уже заказали 40 крылатых машин. В августе первая эскадрилья курсантов — летчиков успешно сдала выпускной  экзамен по летной подготовке на ЯК — 130. Заключено несколько контрактов с зарубежными партнерами на поставку самолета.

як-130   4-184  4-181  сб  4-180

РСК МиГ представлен на авиа рынке, как производитель корабельных истребителей МиГ — 29К/КУБ. Это многофункциональные машины, предназначенные для целей ПВО кораблей. Они оснащены высокоточным оружием для поражения надводных и наземных целей в любых погодных условиях. Самолет мало заметен в радиолокационном диапазоне благодаря использованию композитных материалов при производстве корпуса. Управляется истребитель цифровой системой с четырехкратным резервированием. 24 машины будут поставлены ВМФ России и 45 ВМФ Индии. МиГ -29 производится и  в сухопутном варианте для ВВС мира.

Самолет поколения 4++ МиГ — 35 способен отслеживать и днем и ночью десятки целей. Он имеет облегченное шасси и на нем установлена новая авионика. Электроника — конек нового самолета!Этого никто не ожидал от русского летательного аппарата. МиГ — 35 превосходит европейские машины Rafale и Eurofighter, благодаря весьма совершенному БРЭО. Он стал первым европейским самолетом, оснащенным РЛС с активной фазированной антенной решеткой.

Лидером гражданской авиации СНГ является проект «Сухой Суперджет — 100». Самолет, созданный при участии иностранных компаний корпорацией «ГС Сухой» является ближнемагистральным пассажирским лайнером на 100 посадочных мест. Машина скомпонована как двухмоторный турбовинтовой низкоплан со стреловидными крыльями и однокилевым оперением. Сейчас уже изготовлено 45 крылатых машин для различных компаний всего мира. На МАКСе портфель заказов пополнился еще на 96 лайнеров, которые будут собраны в Комсомольске на Амуре.

4-15    4-147   4-148   4-146

Тем временем в Иркутске корпорация «Иркут» начала строительство первых четырех новых самолетов МС — 21. Это уже среднемагистральный авиалайнер вместимостью от 150 до 210 мест и он призван составить конкуренцию двум гигантам авиастроения Boing  и Airbus. Самолет должен стать эффективнее В — 737МАХ  и А320  за счет меньшего расхода топлива и меньшего веса машины. Предлагается оснастить лайнер двумя двигателями: ПД — 14 из Перми  или PW1400G из США  компании Pratt&Whitney. Первое появление самолета ожидается в 2015 году, а с 2017 он выйдет на воздушные магистрали. Портфель заказов составляет 130 бортов, из которых на МАКС — 2013 было заключено контрактов на 82 единицы. В дальней перспективе, за горизонтом текущих событий, разрабатывается «Проект 2020»  строительства нового уже широкофюзеляжного российского лайнера.

ГП «Антонов» представило на авиасалоне реактивный лайнер Ан — 158, военно — транспортный самолет Ан — 70, новую модификацию биплана Ан — 2 — 400 и получило портфель заказов на 100 млн. $  для постройки нескольких самолетов Ан — 158 и Ан — 148. Минобороны России закупает Ан — 140 у предприятия, но считает его очень дорогим. В перспективе другую машину компании —  Ан — 148 будет строить воронежское ВАСО. А вот  поставки машин российско — украинского производства Кубе достигли уже количества 10 бортов.Также  «Антонов» и самарский «Авиакор» подписали документы о создании предприятия для строительства ближнемагистральных Ан — 140. Предприятие имеет прочные связи с российским авиапромом, ведь в настоящее время в России находится 2243 борта семейства  «Ан»и поэтому была достигнута договоренность об их ремонте на базе «Авиастара» в Ульяновске.

антонов   4-72  4-137ан-158  4-138ан-148

А. Н. Туполев говорил: «Хорошо летают только красивые самолеты». Корпорация ОАО «Туполев и в современных условиях стремится держать свою марку и подписала контракты на поставку 20 среднемагистральных лайнеров Ту — 204СМ  компаниям «Вим — Авиа» и «Ред вингс».

4-141    4-142

Новый российский тяжелый военно — транспортный самолет Ил — 76МД — 90А, разработанный Авиационным комплексом им. С. В. Ильюшина, дебютировал на авиа форуме. На нем обновлено 70% всех систем и установлен новый пилотажно — навигационный комплекс. Воздушный корабль имеет цифровую систему автоматического управления. Лайнер будет комплектоваться пермскими двигателями ПС — 90А — 76. С настоящего времени Ульяновск становится центром транспортного авиастроения.

4-1ил   Открытие МАКС-2013. Проход на минимал  4-11   4-177  4-166

Нельзя не сказать несколько слов о самом большом широкофюзеляжном пассажирском лайнере в СНГ, об  Ил — 96 на 300 — 436 посадочных мест. Выпускается он на воронежском ВАСО в необходимых запросам рынка количествах — 2,3 единицы в год. Программа выпуска самолета рассчитана до 2025 года.Построено 18 бортов Ил — 96.

4-128ил96   DIGITAL CAMERA  4-22  4-83   4-50

Холдинг «Вертолеты России» экспонировал на МАКС — 2013 ряд новейших винтокрылых машин. Это средний многоцелевой вертолет Ка — 62, произведенный в кооперации с зарубежными компаниями, а также модифицированный вертолет Ми 171А2, созданный с применением последних передовых технологий. Был продемонстрирован посетителям выставки новый транспортно — пассажирский вертолет Ми — 38. Большой интерес вызвал многоцелевой, легкий вертолет «Ансат».

4-20  ка-62  4-119  4-120 4-118

Летная программа авиасалона включала демонстрацию самых последних разработок военных винтокрылых машин: ударный боевой Ми — 28Н «Ночной охотник», разведывательный ударный Ка — 52 «Аллигатор», транспортно — боевой Ми35М. Позиции «Вертолетов России» заметно укрепились на мировом рынке в последнее время. В 2012 году выручка компании возросла на 21%,  и было поставлено 290 машин девяти разных типов в 19 стран.

4-186ми26   4-187ми17  4-157  4-190  4-189

На внутреннем рынке с учетом масштабных планов Минобороны необходимо будет построить более 1000 вертолетов до 2020 года.

4-156  4-167  4-178  4-179 4-185ми8

 Боевые беспилотники на авиа форуме отсутствовали как класс. По этой теме дал интервью Президент ОАК Михаил Погосян. Он сказал, что российские предприятия оборонно — промышленного комплекса разрабатывают ударный беспилотный летательный аппарат массой  до 20 тонн на технологическом потенциале программы создания самолета пятого поколения. Если это так, то это будет самый большой беспилотник в мире. Ведь существующий американский ударный аппарат MQ — 1C «Grey Eagle» несущий вооружения на 450 килограммов и имеет  вес всего 1,6 тонны, а разведывательный тоже американский беспилотник  RQ — 4″Global Hawk» способный находится в полете 28 часов и не несущий на борту оружия имеет массу 14,6 тонн. Израильский же аппарат «Heron — TP»(Eitan) способный находится в воздухе 70 часов на скорости 370 км/час и несущий вооружения на борту  до двух тонн, имеет массу 4, 7 тонн.

Как стало известно, в России ведется также разработка ударного беспилотника массой до 5 тонн и разведывательного массой до одной тонны. Этим занимаются компании «Сокол» и «Транзас». Один из них будет называться  «Охотник».Проектам всего несколько месяцев и более подробных данных пока нет.Использование БПЛА по сравнению с другими летательными аппаратами имеет несомненные преимущества. БПЛА стоит в несколько раз дешевле самолета или вертолета, ему не нужен экипаж, площадка для взлета и много топлива. Поэтому эта тема очень перспективна в авиастроении и не только.

 Тем временем группа «Транзас» представила БПЛА среднего класса для гражданских целей. Аппарат выполняет наблюдения  в тепловом и оптическом диапазоне, занимается аэрофотосъемкой и  телекоммуникациями, производит лазерное сканирование и радиолокационное зондирование. Продолжительность полета составляет 24 часа.

Белоруссия представила БПЛА  «Гриф — 1» специализирующийся на наблюдении и обнаружении наземных и надводных целей, ведении топографической разведки и подавлении радиоэлектронных средств.

Компания «Аэроб» презентовала БПЛА  «Аэроб — 4Д» для аэромониторинга и картографии с продолжительностью полета в 12 часов. Иранская компания продемонстрировала AMIQO AT — 2.

4-129аэроб grif_vrez_2_600 4-61элерон  4-131 amiqo_vrez_3_600

АО «Мотор сич» специализируется на разработке, изготовлении и обслуживании газотурбинных двигателей для авиационной техники, газотурбинных электростанций и  промышленных газотурбинных приводов  . Запорожское предприятие неприменный участник авиационных шоу  во   Франции, России, Великобритании, Германии и других странах. На форуме в Жуковском АО «Мотор сич» на стендах  НПО»А. Ивченко» представила ряд двигателей: ТВ3 — 117ВМА — СБМ1В Е4 серии, ТВ3 — 117ВМА — СБМ1В, МС — 500В,  ТВ3 — 117ВМА — СБМ2В,     и вместе с ГП «Ивченко — Прогресс» Д136 — 2, Д — 436 — 148ФМ,   а также вертолеты МСБ — 2,  Ми8 — 8МСБ.

4-139    4-134    4-140мсб-2

Самый большой  двигатель, представленный  в экспозиции — Д — 436 — 148ФМ он используется на лайнерах Ан — 148 и Ан — 158. Двигатель Д — 436 — 148ФМ  устанавливается на  Ан — 178. Продолжаются работы на предприятии над турбовинтовыми двигателями АИ — 450с — 2 и  АИ — 450С   для авиа машин общего назначения. «Мотор сич» один из основных производителей   газотурбинных двигателей для вертолетов. Запорожские моторы поднимают в небо 80% вертолетов Ка и Ми и самую грузоподъемную винтокрылую машину в мире Ми — 26. В экспозиции  «Мотор сич»  был  выставлен модернизированный лайнер Ан — 2 — 100. Машина использует силу  турбовинтового двигателя  МС — 14 собственной разработки. Преимуществом самолета является безопасность, надежность, а также  большой ресурс.

  Вячеслав Богуслаев,  являющийся Президентом АО «Мотор сич», с  уверенностью говорит о перспективах предприятия обладающего большим интеллектуальным и промышленным потенциалом для решения все более сложных  задач по производству двигателей для авиации.  

Еще одно запорожское предприятие ГП «Ивченко — Прогресс»,  входящее в концерн «Укроборонпром»,  представило свою продукцию на МАКС — 2013. Здесь производят двигатели для самолетов и вертолетов, газотурбинные приводы и промышленное спецоборудование. Произведенные на предприятии двигатели используют 54 типа крылатых и винтокрылых машин в 122 странах мира. Это и вертолеты Ми — 26 и Ми — 2М, и самолеты Ан — 178, Ан — 158, Ан — 148,Ан — 124, Ан — 70,Бе — 200ЧС, Як — 130, чешские L — 39, EV — S5,СР — 10, австрийский DA — 50. На сегодняшний день предприятие располагает самыми новейшими  технологиями  создания и изготовления авиатехники. Основные партнеры — АО «Мотор сич» и НПУГ «Салют».

Самую крупную экспозицию за все годы участия в авиасалоне МАКС представил концерн ПВО «Алмаз — Антей».  Главной новинкой стала  ЗРС среднего радиуса действия  С — 350Е превосходящая по своим характеристикам аналогичные зарубежные разработки. Система предназначена для противовоздушной обороны любых объектов от нападения новейших и перспективных воздушных ударных средств.Система защищает от средств нападения использующих технологию «Стелс», а также от тактических и оперативно — тактических баллистических ракет.

4-103с-300  4-59-с-350  DIGITAL CAMERA DIGITAL CAMERA  DIGITAL CAMERA

На выставочной площадке был представлен новый автономный боевой модуль ЗРК малой дальности «Тор М2КМ» на шасси Tata motors. Комплекс защищает в любых метеоусловиях и днем, и ночью в помеховой обстановке объекты от  нападения крылатых ракет, самолетов, БПЛА, вертолетов, авиабомб в пределах зоны поражения. Концерном были продемонстрированы также комплексы: С — 300ВМ, «Бук — М2Э», «Тор — М2Э» и другие.

На одиннадцатом авиакосмическом салоне ОАО «НПО Высокоточные технологии» представило технику ПВО в частности боевую машину ЗРПК «Панцирь»на колесном шасси, многоцелевой комплекс «Корнет ЭМ» на шасси «Тигр»,  КМ — 6 «Гермес — А» — комплекс управляемого вооружения  с  самонаводящимися головками для самолетов и вертолетов, РПО ПДМ — А «Шмель — М» — реактивный пехотный огнемет  увеличенной мощности и дальности и  «Бур» — компактный гранатометный комплекс.

корнет   DIGITAL CAMERA  DIGITAL CAMERA  DIGITAL CAMERA  DIGITAL CAMERA  панцирь с-1 2  панцирь с-1

Тем временем, будущее авиации проводит на площадке  МАКСа свой форум — фестиваль детско — юношеского   творчества по авиакосмической теме «От винта!» Цель —  поиск одаренных подростков и их учителей, увлеченных авиацией и космонавтикой. Фестиваль позволяет проявить себя будущим ученым, конструкторам, исследователям во весь голос на крупнейшем мировом смотре авиации и космонавтики. С 2013 года фестиваль стал международным и 110 отобранных участников от 8 до 20 лет представляют 18 регионов России, и пять стран: Украину, Белоруссию, Чехию, Германию и Канаду.

DIGITAL CAMERA  4-64  федя   4-161

Ребята привезли на авиасалон масштабные копии ракет и самолетов, модели космических кораблей и станций,  робототехнику, картины и многое другое. Среди экспонатов многим запомнилась сверхлегкая летающая модель авиа машины весом 1,2 грамма, но с размахом крыла более полуметра и огромный робот «Патриот».

Пару слов об инфраструктуре выставочного комплекса. Для  посетителей, кроме обычных палаток со свежеприготовленными шашлыками всех видов, жареными колбасками, сосисками, пловом, булочками и напитками, развернута сеть ресторанов и кафе. Нет недостатка и в сувенирных изделиях на все вкусы. На последнем салоне для детей организованы детские городки. По всей территории выставки расставлены бесплатные туалетные кабинки.

макс4  макс3 макс1 макс2 4-65

В заключении следует сказать, что каждый следующий МАКС становится все более представительным и престижным.

4-88  4-57  4-56  4-54 4-133

Все больше стран и компаний принимают участие в авиа форуме, а летная программа салона не имеет аналогов в мире. Здесь мы имеем возможность наблюдать, как расправляются и крепнут крылья мира. Каждый следующий МАКС добавляет новую страницу в историю авиации и космонавтики, а нам остается только с увлечением читать эту интересную книгу. До следующего  МАКСа — 2015. Продолжение следует.

 

Оставить комментарий

















Online radio