Gallery
108 161 124 icam0qd31
анимация
Media RSS

Подпишись на обновления сайта! Получай новые статьи на почту:











Slideshow
счетчик посещений besucherzahler rusian brides
free web site clock бесплатные часы для сайта

SmartTop.info

МАКСимальный пилотаж.

макс-33В то время, когда США и Евросоюз наложили санкции на научно-техническое сотрудничество с Россией; в то время, когда  Украина запретила своим предприятиям экспорт в Россию продукции военного назначения и в том числе авиакосмического профиля, а также отказалась от участия в МАКСе 2015; в то время, когда донецкий

аэропорт был стерт с лица земли в порошок, а малазийский пассажирский лайнер рейса МН-17 был сбит неизвестной ракетой в небе Донбасса и погибло 298 человек;  в то время, когда боевики ИГИЛ на залитом ими кровью Ближнем Востоке продолжали наступать на правительственные войска Дамаска и Багдада,  и остановить их могла только действенная массированная авиационная атака ;в то время, когда боевики ТАЛИБАН захватывали все новые и новые провинции в Афганистане-в это время с 25 по 30 августа прошел Московский авиакосмический салон в Жуковском.

макс-1 макс-3 макс-5 макс-2015-44  макс-4

Несмотря на изменения в мировой политической конъюнктуре МАКС остается эффективной площадкой для продуктивного сотрудничества в аэрокосмической отрасли.  В этом году он прошел в подмосковном Жуковском уже в 12-й раз.  В первые три дня более 65 тысяч специалистов участвовали в работе форума, а открыл его президент РФ Владимир Путин, отметив важную роль мероприятия для развития бизнеса и производственной кооперации в данном направлении деятельности, а также в поиске новых партнеров. Затем президент вместе наследным принцем Абу-Даби Мухаммедом Аль Нахайяном, вице-премьером Дмитрием Рогозиным и главой Чечни Рамзаном Кадыровым осмотрели ряд павильонов выставки. А всего выставку посетило рекордные 404 тысячи гостей и участников авиафестиваля.

DIGITAL CAMERA  DIGITAL CAMERA  фото-17 028  фото-17 030  фото-17 047

Свои экспозиции на форуме разместили 878 предприятий и организаций, из них-151 из 31 страны мира. Собственные стенды имели большинство ключевых компаний отрасли из Европы и США.Да на этот раз мы не увидели стенды «Антонова»,»Мотор Сичи»,»Ивченко Прогресса»из Украины,компаний из Израиля, но их заменили экспозиции луганского авиаремонтного завода,Турции,стран Африки.Выставочная же площадь Китая выросла в три раза.Западную блокаду прорвали 24 компании из США и 6 из Франции.


фото-17 175   фото-17 033  фото-17 042  DIGITAL CAMERA  фото-17 071   фото-17 036  фото-17 072 фото-17 075

Один только пассажирский лайнер Сухой Суперджет 100 стал причиной подписания контрактов на общую сумму более 1 млрд долларов. Общая же стоимость соглашений в гражданском секторе на мероприятии превысила 350 млрд рублей.Портфель же заказов «Рособоронэкспорта» и вовсе составил 18 млрд, но уже долларов.

Всего же до 2034 года российским авиакомпаниям понадобится 860 самолетов на 94 млд долларов,а всемирный рынок за этот срок потребует 38 тысяч новых гражданских самолетов на сумму 4,8 трл долларов. ССД-100 уже поступает в авиакомпании, а среднемагистральный МС-21-полетит лишь в 2017 году. Правительство поставило перед «Гражданскими самолетами Сухого» задачу продавать не менее 30 самолетов в год, начиная с 2016 года.

фото-17 073   фото-17 171 фото-17 170  макс-2 макс-24

Государственная транспортно-лизинговая компания подписала контракт с ГСС на 32 ССД-100 с последующей их передачей региональным компаниям. «Ямал» получит 20 лайнеров,а Бурятские и Тувинские авиалинии по 15 и 10 соответственно. «Аэрофлот» до конца года подпишит  контракт на поставку 20 ССД-100. Всего же «Аэрофлот»будет должен купить 50 новых воздушных судов. ГСС связывает свои надежды с открывающимся после санкций рынком Ирана. Потребность которого оценивают в 100 самолетов. До конца года российско-китайский инвестиционный фонд, ОАК и китайский New Century International Leasing планируют создать лизинговую компанию по продвижению ССД-100 в Китае.

макс-39  макс-43 макс-45  макс-38  макс-30

В области военного самолетостроения были проданы 4 учебно-боевые машины ЯК-130 Белоруссии. Туда же ушли 5 ЗРК малой дальности «Тор-Н2К», а также заключен контракт на поставку комплекта РЛС «Противник-Г». С Иорданией достигнуто соглашение на покупку парашютных платформ П-7, а с Испанией в лице HISDESAT на запуск космического спутника PAZ.

DIGITAL CAMERA  макс-18  макс-23  макс-16  макс-17

Космическая отрасль получила контракт на создание спутников дистанционного зондирования Земли для Ирана и Белоруссии, которые изготовит ВНИИЭМ.  Эта же компания подписала договор с британской Surrey Satellite Technology о разработке спутника.

Важнейшим событием стало заключение в рамках проекта «Экзо Марс»соглашения между главой «Роскосмоса» И.Комаровым и гендиректором Европейского космического агенства Йоханом-Дитрихом Вернером. В 2016 стороны планируют запустить к Марксу орбитальный аппарат, а в 2018 робот-марсоход. Исследование Луны реализуют миссии «Луна-Глоб» в конце 2018, орбитальный аппарат «Луна-Ресурс»в 2020 году. Позже к Луне последует «Луна-Грунт».

макс-2015-1   макс-2015-2 DIGITAL CAMERA

Из новинок на МАКСе 2015 особенно привлекли внимание:многофункциональный истребитель СУ-30СМ, вертолет Ка-52К «-Катран»- корабельный вариант знаменитого ударного КА-52 «Аллигатор», двигатели ПД-14(для МС-21) и ВК-800В(для вертолетов)

макс-35 су30  макс-32  макс-36

Многим ныне интересен СУ-35С. В 2015 году запланировано подписание контракта с Минобороны РФ на поставку 48 таких самолетов на сумму 100 млд рублей. Китай станет первой страной после РФ обладающей 24-мя истребителями СУ-35С. Группа китайских летчиков уже прибыла в Россию для обучения. Далее последуют, по-видимому,-Индонезия, Вьетнам, Алжир, Венесуэла. В целом портфель «Рособоронпрома» заполнен на 40 млрд долларов. Из них авиатехника составляет 18 млрд долларов,а средства ПВО-9 млрд долларов.

макс-41 су35

Еще одно интересное событие произойдет уже в этом году. В конце 2015 года впервые поднимется в воздух «Орион»-ударно-разведывательный беспилотный летательный аппарат нового поколения. Его масса равна 1.2 тонны,а полезная нагрузка составляет 300 килограммов. БПЛА полностью выполнен из угле пластика.На нем возможна установка специального оборудования, ракет или пушки. Сейчас работы ведутся над системой автоматического взлета и посадкой.

Мировому гиганту Boeing не удалось на этом МАКСе продать свои самолеты, но заключена сделка на покупку титановых деталей у ВСМПО-Ависма для совершенно нового дальнемагистрального Boeing 777 X. На форуме стало известно,что Европейский аэрокосмический холдинг планирует догнать по объемам присутствия на восточноевропейском рынке американский гигант Boeing. Сенсацией стала новость о закупке Египтом 52 Ка-52- новейших ударных вертолетов с не имеющими аналогов средствами обнаружения противника, которыми планировалось комплектовать «Мистрали».

фото-17 207 фото-17 202  фото-17 201 фото-17 200 фото-17 199

Холдинг «Вертолеты России» разместил на выставке почти всю линейку серийных и перспективных, военных и гражданских вертолетов. Особенно выделялись боевые вертолеты:Ка-52К, Ми-35М,Ми-28НЭ. Блистали и гражданские легкие многоцелевые «Ансат» и Ка- 226Т в разных модификациях. Для них была установлена специальная площадка для демонстрации. А вот новая винтокрылая машина Ка-62 почему-то в этот раз отсутствовала.

фото-17 203 фото-17 204 фото-17 208 фото-17 209  фото-17 197

Европейская авиапромышленность представила на авиа шоу известный в мире вертолет «Супер пума» с прицелом на внимание российских углеводорододобывающих компаний. Аппарат многофункционален и применяется для грузоперевозок и спасательных операций.

макс-60

На салоне был впервые представлен полномасштабный макет демонстратора перспективного скоростного вертолета, предназначенного для летных испытаний элементов несущей системы будущей машины.

фото-17 198  фото-17 194 фото-17 193 фото-17 192 фото-17 190

Впервые на выставочных площадках МАКСа был представлен весь комплекс систем радиоэлектронной борьбы. Важность этого раздела выставки определена тем, что самые грозные машины новых поколений при включенных системах РЭБ слепнут и глохнут, превращаясь в незащищенные мишени. Самолеты теряют свою эффективность в десятки раз без учета специфики РЭБ. Особенно это стало наглядно в период августа 2008 года, тогда принуждаемые к миру грузинские войска стали использовать западные системы РЭБ и российская авиация оказалась застигнутой врасплох. После этого были вложены большие деньги и инженеры постарались выправить ситуацию. Теперь, при схожих принципах действия, ни один западный комплекс РЭБ близко не стоит в сравнении с российскими.

На МАКСе демонстрировались наземные системы РЭБ: «Красуха-2″,» Красуха-4″, «Москва-1″,»Ртуть» и авиакомплекс         » Рычаг-АВ». Возьмем для примера» Красуху». Она способна мгновенно перестроится из режима локации в боевой режим, то есть выводить из строя электронику любого» умного» самолета или ракеты. Радиус действия системы составляет 300 километров. А вот вертолетный «Рычаг -АВ» работает уже в радиусе 600 километров и надежно защищает авиацию от средств ПВО радиолокационного наведения. Комплексы могут работать с управлением операторами и в автономном режиме. Все они начали поступать в войска в текущем году и очень помогут в защите воздушного пространства Арктики, где по заявлениям специалистов, многочисленные посты РЭБ будут круглосуточно сканировать воздушное пространство в северных широтах. В случае же вторжения они автоматически перейдут в режим уничтожения. Таким образом ни один чужой аппарат не проникнет на запретную для него территорию.

макс-59 красуха  макс-22  макс-27  DIGITAL CAMERA фото-17 069

Корпорация» Тактическое ракетное вооружение» представила интересную и обширную экспозицию со множеством новинок. Многое на МАКСе 2015 было впервые. Вот и здесь впервые открыто показывалась управляемая ракета «Гром-Э1» и планирующий управляемый боеприпас «Гром-Э2». Кто хотел, мог таким образом убедится, что в авиационном и корабельном вооружении Россия не отстает от стран НАТО, а в некоторых компонентах и опережает.

макс-58  макс-56 гром

Что же касается летной программы, как мы знаем, являющейся отличительной особенностью именно форума в Жуковском, то на этот раз пришлось максимально использовать внутренние российские резервы для демонстрации высшего пилотажного мастерства. Ведь даже китайская пилотажная группа не смогла принять участие в программе из-за проходившего чуть позже торжества в Пекине по случаю окончания последней мировой войны.

макс-6  макс-7  макс-9  макс-10  макс-8

Максимальный пилотаж за 6 дней в летной программе исполнили 90 летательных аппаратов, в том числе 42 самолета в составе 7 пилотажных групп. Из них Воздушно- космические  силы РФ представляли 4 летные группы: «Стрижи»,»Русские витязи»,» Соколы России» и» Крылья Тавриды». Кроме этого в программе принимали участие пилотажные группы: » Русь», «Первый полет» и латвийская «Балтийские пчелы».

макс-55  макс-54  макс-53  макс-52  макс-51

Особенно запомнилось очевидцам то, как в этот год 70-летия победы  во Второй мировой войне, над городом пролетел краснозвездный МИГ-3 в паре с новейшим многофункциональным истребителем МИГ-35. МИГ-3 был лучшим высотным истребителем своего военного времени. Также впервые в летной программе и на выставочной площадке концерн Airbus представил новейший пассажирский лайнер А 350, но только в  один из  дней.

  макс-28 макс-13 макс-12  макс-11

 Надо сказать, что в этот  раз погода во время шоу была довольно сносная, хотя в субботу летную программу  пришлось прервать на час. Зрители спрятались от дождя в павильонах и шале, и там было довольно тесно, благо это продолжалось недолго.
макс-40  макс37   фото-17 182  фото-17 180  фото-17 178

На выставочной площадке МАКС-2015  было представлено 133 летательных аппарата, в том числе 20 самолетов ВКС России. Впервые же в рамках летной программы прошел «Фестиваль скорости YOKOHAMA». Здесь гоночные автомобили состязались в скорости разгона с летательными аппаратами. Желающие могли прокатится на гоночном такси со знаменитым пилотом и получить у него автограф в автограф-сессии, посмотреть дрифт- шоу или картинговые состязания.

макс-15    макс-29  фото-17 177 фото-17 210  фото-17 174

Еще одна новация авиационного праздника — был проведен» День студента», когда более 7 тысяч студентов высших и средних специальных заведений посетили салон. В рамках » Дня» прошли мероприятия посвященные профессиональной ориентации, научно-техническому творчеству детей и молодежи и повышению квалификации кадров. Акция должна помочь привлечению в отрасль молодых специалистов, повышения интереса к авиации и освоению космоса. В добавлении к этому в рамках программы вузовской науки «Молодые кадры машиностроения» была организована выставка разработок студентов и детей в 2-х отдельных павильонах.

фото-17 173  фото-17 051  фото-17 054  макс-42

Во время аэрошоу  функционировали: зона авиамодельного спорта, авиационная интерактивная площадка, участки батутов и аттракционов, военно-патриотическое отделение. Такой разнообразной и насыщенной программы нельзя увидеть ни на одном другом салоне.

фото-17 099 фото-17 098 фото-17 097 фото-17 096 фото-17 095

Более 600 ветеранов ВВС из России,Украины и Белоруссии после возложения венков к Вечному огню приняли участие в мероприятиях МАКС и встречах с молодежью и участниками выставки. Более 4000 ветеранов авиакосмической промышленности МО и лиц с ограниченными возможностями посетили выставочный комплекс и обсудили актуальные проблемы отрасли.

фото-17 094 фото-17 093  фото-17 092 фото-17 091

В целом авиасалон МАКС 2015 наглядно показал,что, несмотря на политическую конъюнктуру форум продолжает двигаться вперед в деле укрепления международного сотрудничества в авиа-космической отрасли. Здесь был сделан еще один шаг в налаживании продуктивных контактов и кооперации ведущих мировых производителей авиатехники.И как всегда МАКС остается зрелищным шоу для посетителей, установившим тут новый рекорд явки.

макс-44  фото-17 108 фото-17 164 фото-17 101 фото-17 103

Оставить комментарий

















Online radio